Exchange Online: Подключение общего ящика Office 365 на Android

Дано: организация использует Office 365 (Exchange Online) для создания корпоративной почты своим сотрудникам. К некоторым (общим) ящикам предоставлен доступ нескольким сотрудникам (доступ без выдачи пароля от общего ящика, подробнее см. Office 365 Exchange: разрешения почтового ящика, назначение общего доступа)

Сотруднику Петрову А.О. с корпоративной почтой (petrov@mycorp.ru) предоставили полный доступ к работе с общим ящиком отдела (адрес почты отдела it@mycorp.ru).

Задача: сотруднику необходимо подключить почту отдела на своем Android-телефоне для оперативного получения писем, при том, что пароль от общего ящика ему не известен.



Чтобы подключить общий ящик (например, ящик кафедры) на своем телефоне (система Android), необходимо перейти в настройки телефона, затем в блок "Учетные записи" и найти пункт меню "Добавить учетную запись" (в разных версиях системы Android расположение данных пунктов меню может быть различным).

Например, в Android версии 4.4 найти меню добавления учетной записи можно так:



В открывшемся списке предлагаемых вариантов учетных записей выберите "Электронная почта" (Почта или E-mail):



Далее нам понадобятся следующие данные:
petrov@mycorp.ru - персональный корпоративный ящик сотрудника Петрова с паролем 12345
it@mycorp.ru - общий корпоративный ящик отдела

В появившейся форме в поле "E-mail" вводим адрес общего ящика (ящика отдела - it@mycorp.ru), а в поле пароль - вводим пароль от персональной корпоративной почты Петрова (12345). Затем нажимаем кнопку "Настроить вручную":



Если появится диалог выбора типа учетной записи, то указываем "Учетная запись IMAP":



Откроется расширенная форма настроек учетной записи.



В данной форме заполняем поля следующими значениями:
- E-mail - адрес общего ящика (отдела it@mycorp.ru)
- Имя пользователя - указываем в формате "персональный ящик\адрес общего ящика без домена". В нашем случае petrov@mycorp.ru\it 
- Пароль - пароль от персонального ящика Петрова (12345)
- Сервер IMAP - outlook.office365.com
- Тип защиты - SSL (принимать все сертификаты)
- Порт - 993
- Префикс пути IMAP - не заполняем

Нажимаем кнопку "Далее". В следующей форме указываются настройки для отправки почты с данного ящика:



В данной форме заполняем поля следующими значениями:
- Сервер SMTP - smtp.office365.com
- Тип защиты - TSL (принимать все сертификаты)
- Порт - 587
- Ставим "галочку" "Требовать вход"
- Логин - персональный ящик Петрова (petrov@mycorp.ru)
- Пароль - пароль от персонального ящика Петрова (12345)

Нажимаем кнопку "Далее". Учетная запись настроена.
Чтобы посмотреть содержимое подключенного ящика, необходимо открыть приложение "Электронная почта" (Почта или Email) (в разных версиях системы Android вид приложения может быть различным):



В данной программе подключенный общий ящик будет смонтирован также, как и обычная личная почта, с возможностью просмотра входящих и отправки писем:



Дополнительно можно настроить уведомления о входящих письмах.

Примечание: отправка писем будет работать только в случае, если в настройках общего ящика задан режим доступа "Отправка как…" (см. блок 1 из инструкции по доступу к ящикам), в режиме "Отправка от имени…" при попытке отправки письма от общего ящика возникает сбой, письмо не уходит, а остается в исходящих.

См. также Подключение общих папок и отправка письма от имени общего ящика в браузере и в Outlook

(с) Ella S.
Если Вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк, сделайте репост или оставьте комментарий. Если у Вас есть какие-либо замечания, также пишите комментарии.

6 комментариев :

  1. Наверное уже так и нельзя подключить общий почтовый ящик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему нельзя? У меня на телефоне подключен.

      Удалить
    2. Попробовал настроить у себя на телефоне и не вышло(( возможно есть какие-то еще нюансы

      Удалить
    3. А что именно не получается, ошибки какие-нибудь выдает?

      Удалить
    4. Только одну ошибку выдает, не верно логин и пароль. Но тут все верно

      Удалить
    5. Странно. Только что попробовала с нуля подключить чужой ящик, всё получилось. Сначала подумала, что причина в том, что я подключаю не "общий ящик" в терминологии Office365, а просто ящик другого пользователя, к которому мне предоставлен доступ. Тогда создала именно "общий" ящик, предоставила себе доступ, попробовала подключить его на телефоне, и также нормально подключилось. Вы уверены, что правильно указываете домены, а также сервер входящей почты?

      Удалить