1С Ошибка при выполнении операции с информационной базой

Дано: кластер 1С 8.3
Проблема: ошибки при запуске базы (пользователи не могут запустить 1С Предприятия после выбора базы), не важно бухгалтерия это или зарплата, или другая конфигурация.


Ошибка у пользователя при запуске базы в режиме "1С:Предприятие" 8.3:
Ошибка при выполнении операции с информационной базой


Или такая ошибка:
Ошибка установки соединения. Выполняется ожидание возможности запуска. При появлении возможности, запуск будет выполнен автоматически.


Ошибка при запуске кластера 1С:
Ошибка соединения с сервером 1С: Предприятия 8.3: 
server_addr = tcp://<название сервера + порт>
descr = <IP port>: No connection could bе made because the target machine actively refused it.
line =1040
file = src\DataExchangeTcpClientImpl.cpp



Один из вариантов решения:
Проверьте, запущен ли "Агента сервера 1С:Предприятие" в списке служб (Services - "Агент сервера 1С:Предприятие 8.3"). Должно быть состояние Running.


Если пусто, то нужно запустить службу - Старт (Start).
Если служба уже запущена, то рекомендуется сделать перезапуск - Restart.


Также можно проверить в кластере нет ли запрета на запуск базы в ее свойствах (например, установленного при обновлении базы):


Если при запуске свойств базы кластер попросит логин и пароль в окне "Администратор информационной базы", то вводим логин-пароль администратора конфигурации (т.е. тот, который вводим при запуске конфигуратора конкретной базы), а не администратора кластера.


В свойствах базы проверяем блок "Блокировка начала сеансов включена" - поля должны быть пусты, как на рисунке ниже:


(с) Ella S.
Если Вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк, сделайте репост или оставьте комментарий. Если у Вас есть какие-либо замечания, также пишите комментарии.

2 комментария :

  1. Анонимный3 июля 2017 г., 13:00

    У меня такие же ошибки на клиенте, сервера там нет. С других клиентов подключение идет нормально. С этого клиента не идет подключение и на другие сервера. Перезагрузка клиента помогает, но никак не получается локализовать проблему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варианты могут быть разные: нестабильная связь (банально плохой контакт коннектора), проблема с системой (криво легло какое-нибудь обновление), проблема с железом (глючная сетевая карта), проблема с драйверами (у нас пару раз было так, что соединение отваливалось при копировании файлов по сети, проблема оказалась с драйвером сетевой карты).

      Удалить