1С. Аварийное завершение, платформа легальная

При запуске базы в режиме Предприятие начала появляться ошибка "Аварийное завершение".



Полный скриншот:


Больше никаких подробностей 1С платформа не выдает, в журнале регистрации записей нет.
Приложение сразу закрывается после этой ошибки. При повторном запуске не появляется.
Носит нерегулярный характер (то появляется, то нет).
Возникла на платформе: 8.3.18.1334 (по сообщениях из чатов у других было на платформе 8.3.17.1851)
Операционная система Windows 10 корпоративная LTSC 1809 и Windows Server 2012 R2 Standard

Ошибка приложения записывается в системный журнал Windows в следующем виде:

Faulting application name: 1cv8c.exe, version: 8.3.18.1334, time stamp: 0x6021c237
Faulting module name: backbas.dll, version: 8.3.18.1334, time stamp: 0x6021c6c8
Exception code: 0xc0000005
Fault offset: 0x00000000000ce7f3
Faulting process id: 0x1840
Faulting application start time: 0x01d74ba9efcea74f
Faulting application path: C:\Program Files\1cv8\8.3.18.1334\bin\1cv8c.exe
Faulting module path: C:\Program Files\1cv8\8.3.18.1334\bin\backbas.dll
Report Id: 59b36157-b79e-11eb-811c-0cc47a6431af
Faulting package full name: 
Faulting package-relative application ID: 

Или на русском:

Имя сбойного приложения: 1CV8C.exe, версия: 8.3.18.1334, метка времени: 0x6021c237
Имя сбойного модуля: backbas.dll, версия: 8.3.18.1334, метка времени: 0x6021c6c8
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00000000000ce7f3
Идентификатор сбойного процесса: 0x2840
Время запуска сбойного приложения: 0x01d74b4aa253611e
Путь сбойного приложения: C:\Program Files\1cv8\8.3.18.1334\bin\1CV8C.exe
Путь сбойного модуля: C:\Program Files\1cv8\8.3.18.1334\bin\backbas.dll
Идентификатор отчета: b175aeec-357b-4c35-bdbc-0bfc9883a372
Полное имя сбойного пакета: 
Код приложения, связанного со сбойным пакетом: 

Легальность продуктов 100% (эмуляторов нет и никогда не было). В одном месте кластер и настроен сервер лицензирования, в другом USB ключ. В интернете все советы сводятся к "удалите эмуляторы и т.п. нелегальщину", а затем всё удалите и поставьте заново с восстановлением баз.
Совсем не хочется делать это на серверных базах, где всё настроено под сервер лицензирования и постоянно работает несколько десятков пользователей.

На данный момент есть опасения, что виновато какое-нибудь очередное обновление системы, как было здесь, но подробной информации пока нет, что именно нужно сделать для исправления.

Советы от коллег: (из чата телеграм) В нашем случае кажется проблема в отсутствии свободных лицензий. Сейчас активировали дополнительные, вроде перестало вылетать.

UPDATE: 18.05.2021

Ошибка появляется, если есть доступ в интернет.

Проблему подвердили коллеги со всей страны.
Ошибка присутствует в версиях платформы начиная с 8.3.16.1791, 8.3.17.1823, 8.3.18.1201.

UPDATE: есть обратная связь от разработчиков платформы. Про проблему они знают.
Это ошибка в платформе, связана с внешними сервисами.
В тестовой 8.3.17 уже исправлена. На 8.3.18 будет на этой неделе.

Код ошибки для просмотра на трекере 1С - 40049115
Ошибка исправлена в версиях платформы начиная с 8.3.17.2231 и 8.3.18.1483 (дата публикации  19.05.2021).

Решение - обновить платформу, когда выйдет исправленный релиз.
Временное решение - отключить на машине доступ в Интернет. Также коллеги пишут, что как вариант, добавить в хост (в файл hosts) строку: 127.0.0.1 baidu.cn (но это не точно).

UPDATE: 21.05.2021
По последним данным ошибка перестала появляться и на тех платформах, на которых ранее появлялась. Поэтому, если не больше не появляется, возможно обновление платформы не требуется.


(с) Ella S.
Если Вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк, сделайте репост или оставьте комментарий. Если у Вас есть какие-либо замечания, также пишите комментарии.

21 комментарий :

  1. Совет от коллеги из чата телеграм: В нашем случае кажется проблема в отсутствии свободных лицензий. Сейчас активировали дополнительные, вроде перестало вылетать.

    К сожалению, не наш случай: у нас 150 лицензий активировано, а пользователей на данный момент в разы меньше.

    ОтветитьУдалить
  2. Имеем идентичную проблему. Перепробовано всё, попытки тщетны.

    ОтветитьУдалить
  3. Такая же проблема, возникла сегодня. Проявляется не у всех, но сильно нервирует тех кому повезло меньше.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая же проблема. Обновлений никаких не было, ни Windows, ни платформы. Сегодня с утра начала вылетать УНФ версия 1.6.21.124 (платформа 8.3.17.1851), точно такая же ошибка. На сервере 1с разные базы: УТ10, БП, УНФ. Проблема возникает именно с УНФ. Пока решения нет.

    ОтветитьУдалить
  5. Переустанавливали платформу, драйвера на hasp-lm, выносили базы на резервный сервер, ничего не помогает. Консультант по 1с говорит, что проблема как минимум ещё у трех предприятий. Системности никакой нет.

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день. Удалось найти в чем проблема? После обновления БУХ и ЗУП на актуальные релизы - такая же ошибка. Один-в-один. Тоже все легально.

    ОтветитьУдалить
  7. Есть обратная связь от разработчиков платформы. Про проблему они знают.
    Это ошибка в платформе, связана с внешними сервисами.
    В тестовой 8.3.17 уже исправлена. На 8.3.18 будет на этой неделе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сказали, что по 8.3.17 релиз с исправлением будет в конце неделе. Номер релиза не знаю, к сожалению. Мы ждем 8.3.18.

      Удалить
  8. Анонимный18 мая 2021 г., 18:13

    Такая же проблема, то же все легально. Попробовали обновить с 8.3.18.1208 до 8.3.18.1433 - не помогло. Получается , что борьба с легальными пользователяит :( Кто уже пробовал установить тестовый релиз 8.3.17 - помогает?

    ОтветитьУдалить
  9. Вы имеете ввиду 8.3.17.2231?

    ОтветитьУдалить
  10. Всем привет. Два дня уже наблюдаю такую же проблему. Платформа 8.3.18.1289. Серверная. лицензии как программные так и ключи. Все легально. Платформа была установлена в начале года и полет был нормальный до 18.05.2021 года.

    ОтветитьУдалить
  11. всем привет,
    так же как у всех со вчерашнего вылетает 1с с аварийным завершением на серверах с USB ключами.
    попробовали добавить в хост (в файл hosts) строку: 127.0.0.1 baidu.cn
    пока наблюдаем

    ОтветитьУдалить
  12. Говорят, что помогает отключение рекламного блока при запуске

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а кто-нибудь знает источник откуда скачиваются новости и реклама?
      я бы заблокировал весь трафик до этих адресов, беглый просмотр кода не показал.

      Удалить
  13. Вот тут выложили обработку для отключения рекламы и новостей
    https://it4trade.ru/errors_1s/oshibka-avarijnoe-zavershenie-nevernye-ili-otsutstvujushhie-parametry-soedinenija-s-informacionnoj-bazoj.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это поможет только до следующего обновления, так как у 1с есть код выполняемый после обновления который удаляет эти настройки

      Мы заблочили на роутере baidu.cn и третий час без вылетов, предполагаем что в рекламе использовался какой то блок загружаемый с baidu.cn который приводил к падению 1с

      Удалить
  14. Анонимный19 мая 2021 г., 14:36

    Появилась информация , что проблема исправлена во всех тестовых релизах 8.3.17, 8.3.18 и 8.3.19. А за рекламу в купленом продукте им вообщем жирный минус.

    ОтветитьУдалить
  15. 1. Отключение рекламного блока - реально помогло. Ни у меня ни у пользователей не вылетает ошибка. Как временный вариант решения проблемы - более чем.
    2. Выпустили платформу 8.3.18.1483. Поставила ее пока у одной организации, там файловая база. Включила обратно рекламный блок - полет нормальный.

    ОтветитьУдалить
  16. По последним данным ошибка перестала появляться и на тех платформах, на которых ранее появлялась. Поэтому, если не больше не появляется, возможно обновление платформы не требуется.

    ОтветитьУдалить