DirSync Office 365 не работает вход (Ошибка: Не удается распознать идентификатор пользователя или пароль)

Проблема: Вы не можете зайти под логином паролем только что созданного пользователя в Office 365 и видите следующее стандартное сообщение:



Не удается распознать идентификатор пользователя или пароль
Убедитесь, что вы указали идентификатор пользователя, назначенный вам организацией. Как правило, он имеет один из следующих форматов: proverka@example.com или proverka@example.onmicrosoft.com. Также проверьте правильность ввода пароля.
Исходные данные: Пользователь был создан в Active Directory (AD), его пароль верен, синхронизация DirSync с Office 365 по отчетам прошла без ошибок, почтовая лицензия пользователю назначена, ящик создан. Но тем не менее Вы пытаетесь проверить его учетку под его логином-паролем и получаете эту ошибку (может даже случится такое, что вы создали допустим 20 пользователей, они просинхронизировались, из них половина осуществляет вход нормально, другая с ошибкой).
Решение: подождать. Через 10-15 минут вход под ранее ошибочным пользователем начинает работать нормально
Причина: синхронизация паролей может проходить не одновременно с синхронизацией учетных записей пользователей.

Комментариев нет :

Отправка комментария